Проектирование индивидуальных маршрутов профессионального развития

             7 июня 2022 года  в общеобразовательных организациях Вологодской области завершилась оценка управленческих компетенций руководителей в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, а также оценка динамики сформированности компетенций (управленческий профиль) руководителей общеобразовательных организаций, участвующих в проекте адресной методической помощи «500+».

             По результатам оценки профессиональных компетенций руководителей общеобразовательных организаций с целью разработки стратегии обеспечения качества образовательной деятельности в общеобразовательных организациях, спроектированы 122 индивидуальных маршрута профессионального развития, направленных на развитие профессиональных компетенций на основе выявленных дефицитов, включающих карту профессиональных дефицитов, план индивидуального развития руководителя, перечень ресурсов для восполнения профессиональных дефицитов.

             При проектировании индивидуального плана руководителями общеобразовательных организаций учитывались следующие этапы:

— формулирование цели и задач развития, исходя из своих ключевых функциональных обязанностей;

— выбор методов развития, необходимых для достижения поставленной цели;

— определение развивающих действий в рамках конкретного метода развития;

— определение планируемого периода реализации развивающего действия.

            Перечень развивающих действий в рамках каждого метода направлен на переход общеобразовательной организации в эффективный режим развития и функционирования.