21 апреля 2022 года состоялся круглый стол на тему: «Обсуждение проекта профессионального стандарта «Педагог — дефектолог». Участниками круглого стола стали: члены СПК, представители Министерства просвещения Российской Федерации, Министерства здравоохранения Российской Федерации, представители органов исполнительной власти в сфере образования субъектов Российской Федерации, ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики РАО», руководители и специалисты образовательных организаций. С приветственным словом выступили Любовь Николаевна Духанина — председатель Совета по профессиональным квалификациям в сфере образования, Юлия Михайловна Сачко — представитель Министерства просвещения Российской Федерации. В рамках круглого стола освещались вопросы востребованности профессионального стандарта «Педагог — дефектолог», социальной значимости данного вида профессиональной деятельности. С докладом на тему «Профессиональный стандарт «Педагог-дефектолог» как целевой ориентир развития профессиональных компетенций педагогов» выступила Соловьева Татьяна Александровна, директор ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики РАО». Тема востребованности стандарта у родительского и профессионального сообщества освещалась Левченко Ириной Юрьевной, заведующим лабораторией инклюзивного образования, профессором кафедры логопедии ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет». Директор Института детства ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» Алмазова Анна Алексеевна осветила вопрос взаимосвязи профессионального стандарта «Педагог-дефектолог» и образовательных программ подготовки и переподготовки специалистов. Предложения и замечания к проекту профессионального стандарта «Педагог-дефектолог» необходимо выразить в форме для сбора экспертных мнений, размещённой на официальном сайте СПК в сфере образования и направить по электронному адресу: spkobr@mail.ru в срок до 16.05.2022 г. Электронная версия проекта профессионального стандарта «Педагог — дефектолог» доступна по ссылке: https://spkobr.ru/upload/docs/pedagog-defektolog.pdf