Апробация диагностических материалов в формате проведения процедуры профессионального экзамена

       Апробация оценочных средств 


     С 20 по 27 декабря 2019 года в Вологодской области прошла апробация диагностических материалов в формате проведения процедуры профессионального экзамена в соответствии с Федеральным законом от 03 июля 2016 года № 238-ФЗ «О независимой оценке квалификаций».

   АУ ВО «Центр оценки профессионального мастерства и квалификации педагогов — «Сертификационный центр» выступил региональным координатором апробации профессионального экзамена, осуществляющим информационное, организационно-техническое, методическое сопровождение процедуры оценки.

 Участниками апробации стали учителя основного и среднего общего образования по заявленным учебным предметам:

12 учителей русского языка, из них прошли апробацию оценочных средств 5 квалификационного уровня — 6 педагогов, 6 квалификационного уровня — 6 педагогов;

12 учителей биологии, из них прошли апробацию оценочных средств 5 квалификационного уровня — 9 педагогов, 6 квалификационного уровня — 3 педагога;

15 учителей математики, из них прошли апробацию оценочных средств 5 квалификационного уровня — 11 человек, 6 квалификационного уровня — 4 человека;

13 учителей физики, из них прошли апробацию оценочных средств 5 квалификационного уровня — 7 педагогов, 6 квалификационного уровня — 6 педагога;

9 учителей обществознания, из них тестировали задания 5 квалификационного уровня- 5 педагогов, 6 квалификационного уровня- 4 человека;

6 учителей литературы, из них прошли апробацию оценочных средств 5 уровня — 1 педагог, 6 квалификационного уровня — 5 человек;  

6 педагогов, преподающих историю, из них прошли апробацию оценочных средств 5 квалификационного уровня — 2 педагога, 6 квалификационного уровня — 4 педагога.

Квалификационный уровень оценочных средств определен стажем педагогической деятельности учителя.

Таким образом, 73 педагога Вологодской области прошли процедуру профессионального экзамена с применением единых федеральных оценочных средств непосредственно на площадке Сертификационного центра.

       По итогам оценки предметных, психолого-педагогических и коммуникативных компетенций участников апробации профессионального экзамена сотрудниками Сертификационного центра разработана индивидуальная образовательная программа восполнения профессиональных дефицитов.

Материалы апробации направлены в адрес разработчиков — Московского городского педагогического университета.