
Документы
- Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
- Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержден приказом Минобрнауки России от 17 мая 2012 г. № 413
- Приказ Минобразования РФ от 18 июля 2002 № 2783 «Об утверждении Концепции профильного обучения на старшей ступени общего образования»
- Примерная основная образовательная программа среднего общего образования» (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 28 июня 2016 № 2/16-з)
- Приказ Минпросвещения России от 20 мая 2020 № 254 «Об утверждении федерального перечня учебников, до пущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность»
- Приказ Минобрнауки России от 09 июня 2016 № 699 «Об утверждении перечня организаций, осуществляющих выпуск учебных пособий, которые допускаются к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»
- Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержден приказом Минпросвещения России от 22 марта 2021 г. № 115
- Письмо Минобрнауки РФ от 04 марта 2010 № 03-413 «О методических рекомендациях по реализации элективных курсов»
- Письмо Минобрнауки РФ от 04 марта 2010 № 03-412 «О методических рекомендациях по вопросам организации профильного обучения»
- Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи СП 2.4.3648-20, утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28 сентября 2020 г. № 28
- План мероприятий («дорожная карта») по развитию сети профильных психолого-педагогических классов (групп) в субъектах Российской Федерации на 2023-2024 годы
- Приказ Департамента образования области от 16 апреля 2021 года №790 «Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») по созданию психолого-педагогических классов на период до 2024 года»
- Типовое положение о профильном психолого-педагогическом классе
- Типовое положение об индивидуальном отборе в профильные психолого-педагогические классы
- Типовое положение о сетевой форме реализации образовательной программы психолого-педагогического класса
- Типовое положение о порядке зачета результатов
- Методические рекомендации по развитию сети профильных психолого-педагогических классов (групп) в субъектах Российской Федерации
- Письмо от Департамента образования №08-1552 от 24.08.2023 «О направлении методических рекомендаций по развитию сети психолого-педагогических классов»
Учебно-методические материалы
- Концепция Р-1688 от 24 06 2022
- План мероприятий по реализации Концепции
- Концепция профильных психолого-педагогических классов
- Учебно-методические материалы для реализации образовательной деятельности в классах «психолого-педагогической направленности»
- План мероприятий («Дорожная карта») по развитию сети профильных психолого-педагогических классов (групп) в субъектах Российской Федерации на 2023-2024 годы
- Перечень образовательных организаций высшего (педагогического) образования, находящихся в ведении Минпросвещения России, для методической поддержки по развитию профильных психолого-педагогических классов в субъектах Российской Федерации
- Проекты нормативно-правовых актов, определяющих статус, содержание и организацию образовательной деятельности в профильных психолого-педагогических классах
- Опыт организации и содержания деятельности профильных психолого-педагогических классов в образовательных организациях различного уровня
- Организация деятельности психолого-педагогических классов
- Организационно-методическое сопровождение проекта «педагогические классы»
- Модели психолого-педагогических классов в образовательной организации
Презентации
- Материалы Всероссийского совещания «Профильные психолого-педагогические классы как условие развития системы подготовки педагогических кадров в Российской Федерации»
- Брель Е.Ю. Концептуальные подходы к содержанию деятельности психолого-педагогических классов
- Астапова Е.В. Проекты нормативных правовых актов
- Белоусова Н.С., Казакова О.П. Реализация образовательной деятельности в классах психолого-педагогической направленности
- Медведева О.В. Предметы психолого-педагогической направленности в рамках учебного плана
- Опыт ВГСПУ по сопровождению деятельности психолого-педагогических классов
- Опыт ЯГПУ им. К.Д.Ушинского по сопровождению деятельности психолого-педагогических классов
- Опыт МПГУ по сопровождению психолого-педагогических классов
- Опыт ТГПУ по сопровождению психолого-педагогических классов
- Опыт НГПУ им. К. Минина по сопровождению психолого-педагогических классов
- Издательство «Просвещение» - Психолого-педагогические классы в России: уникальная перспектива для развития школы

Конкурс логотипов
Конкурс уникального ЛОГОТИПА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КЛАССА Вологодской области Более 25 лет назад в нашей области появилось учительское движение победителей профессионального конкурса …

ОТ УЧЕНИКА ПЕДКЛАССА — К УЧИТЕЛЮ В КЛАССЕ!
В соответствии с Планом-дорожной картой о развитии сети психолого-педагогических классов на территории Вологодской области с 1 сентября открылось 19 психолого-педагогических классов на …